Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/karmapak/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_1/lib_config_1.php (строка 43) Тексты -Текст на практику 5 Дзамбал




 




Текст на практику 5 Дзамбал

Пять Великих Дзамбал.

http://www.karmapa-khenno.ru/texts/1036/

 

Якша-ратна-дева-сарва-джопика-нама

Сущностный метод высшего якши – божества богатства

 

Перед Дзамбалой поставить торма (печенье)…, подношение.

Визуализировать подношение восьми  Дзамбалам (в центре Вайшрована желтого цвета. Его идам – Ваджрапани.)

Подношение мандалы http://www.karmapa-khenno.ru/texts/1124/

 

Хвала Сугате – высшему божеству!

Далее Владыка Сокровенного[1] [Ваджрапани] обратился с такими словами:

О Учитель! Всеблагой Херука! Какова высшая практика [обретения] богатства желаемого, [что исполняется] дабы [обрести] совершенство в обретаемых вещах?

Сказал так и Просветленный ответствовал:

Чтобы увеличивалось материальное богатство, [сейчас] опишу якшу, высшее божество богатства.

Повелителями владык богатства являются якши. Но даже все бесчисленные якши охватываются девятью отцами и девятью матерями. Но и они собираются в один корень – Дзамбалу.

Визуализация:

Чакра жизненной силы якши согласно общему описанию, что взято из общего описания стиля практики, [имеет следующий вид]. На листах бумаги синего цвета нарисуй восьмилепестковый лотос, окруженный лотосами с пятью драгоценностями[2]. Посреди центрального нарисуй пять концентрических кругов. И в центральном напиши:

ХУМ ДЖАМБХАЛА ПА ЩАНГ ХРИНГ

и

САРВА СИДДХИ ДЮ ДЮ

что являет собой заслугу для мантры.

В круге, что находится вне центрального, напиши девять увеличивающих слогов ДЗАМ и БАМ.

Между восемью спиц колеса напиши:

ОМ ДЖАМ БХА ЛА ДЖА ЛЕНДРА Я СВА ХА

На восьми лепестках лотоса на волшебных спицах напиши:

ОМ БА СУ ДХА РИ НИ СВА ХА

Внутри обода напиши для восьми якшей увеличивающие СИДДХИ ХУМ.

Вне его напиши мантру жизненной силы прислужников:

ОМ ТРИУ ТРИУ НЬЮР ЩОГ Я ТРИ ДРУНГ ДРУНГ ТРИ А Ю ПУНЬЕ СИДДХИ САМАЯ ХУМ А (7,21, 108)

Вне этого изобрази восемь противостоящих друг другу крюков, между которыми напиши названия желаемого, [что следует] увеличить.

Божество окури благими благовониями с шафраном.

На листах незапятнанного миробалана (бумага) золотого цвета – напишите  золотом ДЗАМ, БАМ, ШИ

Посреди этой чакры установите три белых сущности[3], три стрелы и пять кучек риса, положенные в медный [сосуд] или глинянное гау, обернутое шелковым шарфом.

В сердце коренного высшего [божества]Дзамбалы

ОМ ДЖАМБХАЛА ДЖАЛЕНДРАЯ СВАХА

ОМ БХАСУДХАРИНИ СВАХА

САРВА СИДДХИ ХУМ А  (7, 21,108)

Начитывай это тысячекратно и сделаешь особенным место. И когда совершишь это,соберешь воедино всех якшей, что прольют дождь богатства.

_______________________________________________________________

Затем осуществляй соответственно практику прислуги богатства всех якшей.

__________________________________________________________

И даже уйдя в случае крайней бедности в уединенное место, составь четырехчастную мандалу:

мандала внешняя,

мандала внутренняя,

ваджрное тело

сверхтайная-мандала таковости, (яб-юм) http://www.karmapa-khenno.ru/texts/1124/

Сверху установи полную каменную торма, что отмечена мясом кричащих сов. На белом хлопке напиши украшенные благим пожелания. На основании установи стрелы, отмеченные благими перьями грифа. И дополнительно в чистый мешочек из хлопчато-бумажной ткани положите каменные шарики, кости, хрусталь, сверху посыпьте золотом. Установите это на основание. (каменные шарики, хрусталь, золотая фольга-бумага)

Сам я – проявляюсь как божество Дзамбала. И в течении трех дней  должен призвать суть жизненной силы, [начитывая мантру:]

ОМ ТРИУ ТРИУ МЬЮР ШОГ

ЯТРИ ДРУНГ ДРУНГ ДРИ

 

Отбрось обыденную речь, и если желаешь усердствовать в декламации [мантр], следующим утром получишь знамение.

_______________________________________________________________

И после этого начитывай множетво различных дополнений мантр.

Сердечная мантра

НАМО БИШЕВАНАЯ СОХА

НАМО АРЬЯ ДЗАМБАЛАЕ СОХА

НАМО НАНГА ДЗАМБАЛАЕ СОХА

НАМО ЯКША ДЗАМБАЛАЕ СОХА

НАМО РАКША ДЗАМБАЛАЕ СОХА

НАМО САЯ ДЗАМБАЛАЕ СОХА

НАМО ПУТА ЦЕНДРА ДЗАМБАЛАЕ СОХА

НАМО ТЭТЭ ДЗАМБАЛАЕ СОХА

ДАНА МАТЕХЕ СОХА

ДАНА БАСУДАРИНИ СОХА

НАМО-РАТНА-ТРАЯАЯ, НАМО МАнИБХАДРАЯ, МАХА-ЯКША-СЕНАПАТАЕ,СЬЯАД-ЯТХЕДАН, ХИЛИ-МАнИБХАДРА, ХИЛИ-ХИЛИ-МАнИБХАДРА, КИЛИ-МАнИБХАДРА, КИЛИ-КИЛИ-МАнИБХАДРА, ЦИЛИ-МАнИБХАДРА, ЦИЛИ-ЦИЛИ-МАнИБХАДРА, ЦУЛУ-МАнИБХАДРА, ЦУЛУ-ЦУЛУ-МАнИБХАДРА, ТУРУ-МАнИБХАДРА, ТУРУ-ТУРУ-МАнИБХАДРА, КУРУ-МАнИБХАДРА, КУРУ-КУРУ-МАнИБХАДРА, ЦУРУ-МАнИБХАДРА, ЦУРУ-ЦУРУ-МАнИБХАДРА,  СУРУ-МАнИБХАДРА, СУРУ-СУРУ-МАнИБХАДРА, САРВАРТХАМАМЕСАДХАЯ-СВАХА,ТАДЬЯТХА, ПУТАНЕ-СУПУТАНЕ СУРУМЕ-СУМАТЕ, СУРАТХЕ, СУСМАВАТЕ,ХИЛЕКЕ, ХИЛАКАЛИ, ПУНЬЯ-СИДДХИБХАДРА, ХИЛИ-ХИЛИ-СВАХА, ЕХИКОНИшКЕ, ЕХИКОНИшКЕ-СВАХА.

Ежели жаждешь узреть богатство и овладеть им,  то начитывай эту мантру:

ЦАКШУ ЦАКШУ ПХЬЕ СВАХА 1р

Так во время, когда призываешь богатство, добавляй в конце:

СИДДХИ СИДДХИ САМАЯ ХУМ

Посредством этого обретешь ясновидение и станешь учителем мира.

Ежели жаждешь обрести заслугу и посвящения, то начитывай эту мантру:

САРВА ПАЩАМ КУРУ СВАХА

И также, ежели практикуешь только лишь эту практику[, что] соединяет [всё воедино], то при ежедневной практике исполнишь все помыслы [начитыванием такой мантры]:

СИДДХИ ЦАКШУ ПА ШАМ САМАЕ СВАХА

Вскорости появятся истинные достижения. И ежели начитываешь ежедневно, то по завершении трёх дней получишь благословение торма, откроются врата сокровищницы и будут восхвалять как юношу.

Всё это благие знаки.

Ежели ты голоден, то даже будучи прокаженным, сможешь этому противостоять. Потеряв драгоценности или будучи нищим – придешь к желаемым драгоценностям. И ежели есть такие помыслы, то возрастёт [благосостояние] и исчезнет упадок. Обнаружишь сокровищницу и обретешь силу. Обретешь посвящение долгой жизни и станешь владыкой богатства.

Завершен сущностный метод высшего божества богатства — якши.

Самая. Гья Гья Гья.

В этом сущностном методе объединяются все циклы отцов, матерей и сыновей пятнадцати семейств проявлений Дзамбхалы.

 

На русский язык перевел Карма Палджор (Филиппов О.).

dharmalib.ru



[1] Ваджрапани.

[2] Пять драгоценностей – золото, серебро, сапфир, бирюза и жемчуг

[3] Три белых – творог, молоко и масло.

17.08.2012, 3309 просмотров.





Аудио-видео  :  Буддизм  :  Главная  :  Главные места  :  Гостевая книга  :  Дхарма центры  :  Кармапа XVII  :  Контакты  :  Линия Кагью  :  Мероприятия  :  Новости  :  О центре  :  Практики  :  Проекты  :  Расписание  :  Тексты  :  Учения  :  Учителя  :  Статьи  :  Фотогалерея

Система управления сайтом HostCMS